четверг, 8 октября 2015 г.

Нежный Rock

Красная помада, тяжелый аромат, кожанка и милое платье в горошек. Ну, разве не странно? Отнюдь, лично для меня, это совершено комфортный, стильный и повседневный look.
В моем образе все просто: кожаная куртка, кожаные кроссовки с молниями, ремень и женственное платье в горошек.
Фотографии были сделаны за несколько дней до того, как осень полностью вступила в свои права, и теперь с голыми ногами ходить не получится. В таком случае, к этому образу можно добавить плотные однотонные колготки и теплый шарф крупной вязки, желательно темно-коричневого цвета. Непременно так поступлю, поскольку данное сочетание вещей мне очень импонирует, но в холодную погоду совершенно не хочется простыть.
Хочу рассказать о парочке моих любимых деталей, которые дополнят образ – это хороший парфюм и красная помада.Начнем с парфюма. Из своей коллекции я выбрала нишевый аромат LM Parfums Noir Gabardine. Невероятный, страстный, яркий, строгий, смелый – он, буквально, олицетворяет в себе все сразу. И прекрасно подходит под настроение моего нежно-рокерского образа.

Пирамида:
Верхние ноты: гальбанум, бергамот, мандарин.
Ноты сердца: сандаловое дерево, розовое дерево, имбирь.
Ноты шлейфа: мускус, амбра, Тонка бобы, ваниль.

Красных помад у меня не слишком много, я довольно придирчива в их выборе, в этом образе на мне одна из любимых от Lancôme L'Absolu Rouge в оттенке 132. Она ухаживает и увлажняет кожу губ, довольно стойкая, но после пары перекусов полностью сходит с губ. Самое главное, это ее манящий цвет. Я не могла в него не влюбиться. Очень сложно найти универсальный цвет, который будет хорошо смотреться днем и вечером, но, кажется, я нашла именно свой оттенок.


Вот такое начало моей осени. Очень жаль, что теплые дни подошли к концу и еще не скоро получится насладиться теплой погодой, но это не повод унывать. Пусть любимый образ, хороший аромат и "тот самый красный" оттенок на губах будут добавлять мне хорошего настроения, чего желаю и вам. Всем отличной осени)

Комментариев нет:

Отправить комментарий